Как новичку заработать на аккаунте в Instagram

Дата публикации: 28.12.2019

Как новичку заработать на аккаунте в Instagram

С ростом влияния Instagram социальную сеть стали активно использовать для рекламы. 71% пользователей платформы младше 35 лет, поэтому для маркетологов она стала удобной площадкой для продвижения продуктов, интересных этой целевой аудитории. Блогеры рекламируют путешествия, косметические средства, книги, брендовую одежду, украшения и хендмейд, получая за каждый пост вознаграждение от рекламодателей.

Достойный заработок на рекламе становится реальностью, когда у пользователя появляется больше 10 тыс. фолловеров, но как зарабатывают те, кто только начинает собирать своих подписчиков? Рассмотрим топ-3 способа монетизации аккаунта в Инстаграм.

Как получать деньги за рекламу

Начиная с 10 тыс. подписчиков, перед пользователем открываются новые возможности для заработка, но это не означает, что не стоит заниматься монетизацией до этого. Для обычного блогера проверенный способ — заинтересовать представителей бренда. Владельцам компаний и менеджерам аккаунтов важно создавать контент, который выгодно отличается от постов конкурентов. Это позволит привлечь аудиторию.

Используйте 3 основных способа заработка:

  1. размещайте рекламные посты брендов, которые близки вам и вашим пользователям (не стоит рекламировать программное обеспечение в аккаунте, посвящённом косметическим средствам);
  2. продавайте сувенирную продукцию (чашки, открытки, футболки, бижутерию) или рекламируйте свои услуги (макияж, маникюр, причёски, портретные фотографии);
  3. получайте комиссию за привлечение пользователей по ссылкам (если блог посвящён путешествиям, туристические агентства могут откликнуться на предложение разместить линк на их сервис).

С чего начать

Как новичку заработать на аккаунте в Instagram

Небольшие компании охотно сотрудничают с блогерами, у которых несколько тысяч фолловеров. На первых этапах в обмен на пост могут предложить пробник продукции, но со временем реклама начнёт приносить доход. Чтобы повысить активность аудитории, не забывайте добавлять к сториз стикеры со ссылкой на посты и свой профиль.

Ежегодно компании тратят до $1,5 млрд на рекламу через Instagram. Крупные корпорации принимают до 1% предложений о сотрудничестве от инфлюенсеров. Бренды проверяют, прибегал ли владелец аккаунта к накрутке пользователей, заходят в профили на LinkedIn, чтобы знать, с кем имеют дело.

Стоит изначально инвестировать в хорошую камеру, чтобы размещать фотографии высокого качества. Фешн-блогеры, у которых больше 1 млн подписчиков, получают от 5 до 15 тыс. долларов за рекламный пост. На начальных этапах важно не ориентироваться только на рекламу, чтобы завоевать доверие аудитории и сохранить его на долгие годы.

Сохраните статью в соцсети:

Это тоже интересно:

Благодаря этим 5 трюкам твоя стиральная машинка всегда будет чистой и сияющей. Плесень испарилась!

Я еще помню те времена, когда в доме у меня отсутствовала стиральная машинка-автомат. Полуавтоматы, ручная стирка — всё это было не так удобно и...

Как приготовить яблочный самбук: по вкусу напоминает зефир, но еще более нежный и ароматный!

О рецепте этого десерта скажем, перефразировав известное выражение: всё вкусное — просто! Многим кулинарам он уже пришелся по душе. Возможно, что и в вашем арсенале...

12 гениальных хитростей, которые сделают вас богом кулинарии

Только настоящие кухонные мастера могут разрезать яблоко без ножа, почистить яйцо одним движением и не дать луку довести себя до слез. Они знают все хитрости и тонкости готовки...

Сода и касторовое масло: эта пара — известные врачеватели. Помогут исцелить тело!

В наши дни народная медицина как никогда популярна. И не зря, ведь это настоящий кладезь эффективных рецептов от тысячи болезней! Вот, к примеру, касторовое...

Рецепт вкусного яблочного пирога к чаю. Готовится за 10 минут!

Многие хозяйки не берутся за приготовление десертов, поскольку считают, что с таким заданием хорошо справиться могут только профессионалы. Действительно, есть сладости, с которыми нужно немного...