Как выбрать офисную технику, полезные советы

Дата публикации: 25.05.2022

Организация офиса — важный процесс, которому необходимо уделить внимание. Офисная техника — это обязательный параметр качественной и полноценной работы всего коллектива, без исключения. Если она будет выбрана неграмотно, то весь документооборот, да и в целом — рабочий процесс, замедлятся. Уделите особое внимание покупке ксероксов, сканеров, принтеров и т. д.

Полезные рекомендации по выбору офисной техники, чек-лист

Для формирования корпоративной инфраструктуры необходимо правильно выбрать оргтехнику. Все ее функции должны в полной мере удовлетворять потребности коллектива, показатели ее работы — еще один немаловажный критерий.

Первое, на что вы должны обратить внимание — доступность сервисного центра. Офисная техника, как и любая другая, может ломаться. На нее влияет много факторов, от механического воздействия (кто-то толкнул принтер и тот упал), до перепадов напряжения в сети.

Прежде чем покупать технику, убедитесь в том, что в доступности находится сервисный центр. Важно, чтобы он работал с брендом той техники, которую вы выбрали. Заключите договор на обслуживание и в любой момент вы можете обратиться.

Расходные материалы для офисной техники также должны быть в доступности для вас. Например, покупая принтер, учитывайте то, чтобы его не сняли с производства. Вы не сможете приобрести новые картриджи для , если старые выйдут из строя. Старайтесь не покупать технику малоизвестных брендов — обычно они не производят комплектующие либо их очень сложно найти. Крайне удобны в использовании совместимые картриджи.

Но прежде чем покупать технику, вам необходимо определиться с тем, какое конкретно вам нужно устройство. Если ваша деятельность тесно связана исключительно с печатанием документов, то вам достаточно приобрести принтер. Но зачастую может возникнуть необходимость в сканировании документов, ксерокопировании их. Поэтому лучше всего обратить внимание на МФУ — стоит девайс на порядок дороже, однако в любом случае вы выиграете на его приобретении. Если вам нужно долгое время сохранять какие-то листы, то купите устройство для ламинирования документов.

Определитесь с тем, какая печать вам нужна — она может быть черно-белой или цветной. Принтеры для черно-белой печати стоят дешевле, но учитывайте то, что может возникнуть необходимость в распечатке цветной документации.

Не менее важный критерий — объемы печати. По сути, именно с этого параметра и нужно начинать поиск офисной техники. Учитывайте такие критерии, как ресурс техники, нагрузка на нее, скорость печати. Есть модели принтеров, которые могут печатать в минуту 75 листов, а есть и те девайсы, которые за указанное время напечатают только 20-30 листов.

Зачастую руководитель не покупает принтер для каждого конкретного сотрудника. Вам необходимо продумать, какая нагрузка на устройство планируется, сколько людей будут ним пользоваться. Можно установить один принтер на несколько кабинетов, в таком случае понадобится вай-фай соединение.

Помните о том, что экономия не всегда оправдывает себя. Не покупайте офисную технику, которая уже была в употреблении. Вы не можете точно знать, использовала ли она свой ресурс — у каждого оборудования есть свой срок годности, как и у продукта питания.

Кратко о главном:

  1. Учитывайте объемы работы, нагрузки, которые планируются. Исходя из этого показателя выбирайте тип техники.
  2. Не слишком выгодно приобретение принтера, который коннектится исключительно с оригинальными картриджами. Обратите внимание на устройство, которое поддерживает совместимые модели.
  3. Обратитесь в сервисный центр за консультацией — вам помогут подобрать оптимальный вариант офисной техники.
  4. Приобретайте технику того бренда, сервисный центр которого есть в вашем городе/районе.
  5. Регулярно проводите профилактические работы и осмотры техники — так вы сохраните ее долгую работоспособность.
  6. Не покупайте технику, бывшую в употреблении.

Если ваш бюджет не позволяет сразу приобрети всю необходимую технику, выставляйте приоритеты и покупайте девайсы по мере их важности для рабочего процесса. Многие компании, поставляющие оборудование в офисы, предлагают рассрочку и кредит. К ним же всегда можно обратиться за сервисной поддержкой.

Сохраните статью в соцсети:

Это тоже интересно:

Неудачи при квашении капусты: 6 ошибок, которые допускает каждая вторая хозяйка

Какие щи без кислой капусты? Кажется, что приготовить главный ингредиент любимого первого блюда проще простого. Однако при квашении хозяйки иногда допускают ошибки, которые могут значительно изменить вкус...

Парень пролежал 12 лет в коме, прежде чем кто-либо понял, что он всё видит,...

Martin Pistorius, ок 1990-1994 г., в это время парень уже не мог общаться. Однажды, когда Мартину было 12 лет, школьная медсестра отправила его домой после...

Облепиха на зиму

ОБЛЕПИХА НА ЗИМУ | Irina Belaja https://www.youtube.com/watch?v=61HV0m8GieE Сырое варенье из облепихи - протёртая облепиха с сахаром / Sea buckthorn jam ♡ English subtitles https://www.youtube.com/watch?v=l7hr-U_hloY Облепиха - польза и...

Старая посуда в новом свете, или Как применить в быту непригодные чашечки

Мы уверены, что многим нашим читательницам нравится домашнее рукоделие. Мы тоже находим очень вдохновляющим давать старым вещам вторую жизнь. Правда, силы на это не всегда...

Ходячий антисекс или ужасная одежда 80-90-х гг. Неужели это кому-то могло нравиться?

Можно сколько угодно смеяться над вывертами современных фешн-дизайнеров и ностальгировать по ушедшей эпохе конца 80 и 90-х, но есть то, что напрочь перекрывает все...