Сезонные или праздничные акции, скидки в любом их виде — это средство стимулирования покупателей. В разрезе парфюмерной промышленности это особенно актуально, ведь натуральные или брендовые ароматы очень дорого стоят.
Для чего нужны скидки и распродажи? В первую очередь они позволяют привлечь новых покупателей и сделать их постоянными. Не за счет покупок только в этом магазине (это невозможно), а за счет постоянного мониторинга именно скидок и акций. И следующий пункт — познакомить покупателей с новыми товарами, расширить целевую аудиторию и увеличить сумму единоразовых покупок.
Адекватные причины распродаж парфюмерии направлены на увеличение выгоды магазина. Есть несколько ухищрений, которыми пользуются магазины для проведения различных акций. Распродажа парфюмерии – обычные приемы:
- Предоставление скидок на дополнительные услуги. Например, в дополнение к дорогим духам продаются совсем маленькие флакончики, которые можно носить в сумочке. Вот на них-то акция и распространяется, а не на большие флаконы, за которыми приходят покупатели, увидев объявление о распродаже духов такого-то бренда.
- Рядом с наиболее продаваемым товаром выставляется стеллаж с надписью скидки и распродажи. Там располагают потенциально неликвидные товары, например, срок годности у которых заканчивается. Люди покупают ненужный товар просто в довесок, потому что на него была скидка.
- Еще один прием, на который попадаются модницы по привычке – искусственное состаривание продукции. Продавец говорит, что распродажа парфюмерии сейчас проводится потому, что это прошлогодняя коллекция. Дамы покупают. Привычка к тому, что одежда выходит из моды на следующий сезон, срабатывает на автомате и здесь. Стоит помнить о том, что аромат от шанель — это всегда шанель. Он не канет в забвение в следующем году.
- Правильная раскладка на стеллаже. Среди товаров с действительно сниженной ценой, раскладываются несколько флаконов по полной цене, вроде как случайно. Покупательницы прихватывают их за компанию, а на кассе уже невозможно расстаться с тем, что подержали в руках.
Все эти приемы используют как магазины, которые дают реальные скидки, так и не очень чистоплотные дельцы. Наиболее оптимальный вариант – проверять скидки на парфюмерию на различных сайтах, например на BRANDS https://brands.gg/ru/tag/perfumes-cosmetics
А если в интернете, печатных изданиях низкой пробы или на уличных столбах попадается объявление со словами: скидки и распродажи – конфискат, закрытие магазина, распродажа склада, лучший парфюм, то это не распродажа элитной парфюмерии, а обычные подделки по бросовым ценам. Стоит поберечь свое здоровье и не пользоваться такими акциями.