Распродажа парфюмерии. Как не попасться на удочку?

Дата публикации: 24.12.2018

Сезонные или праздничные акции, скидки в любом их виде — это средство стимулирования покупателей. В разрезе парфюмерной промышленности это особенно актуально, ведь натуральные или брендовые ароматы очень дорого стоят.

Для чего нужны скидки и распродажи? В первую очередь они позволяют привлечь новых покупателей и сделать их постоянными. Не за счет покупок только в этом магазине (это невозможно), а за счет постоянного мониторинга именно скидок и акций. И следующий пункт — познакомить покупателей с новыми товарами, расширить целевую аудиторию и увеличить сумму единоразовых покупок.

Адекватные причины распродаж парфюмерии направлены на увеличение выгоды магазина. Есть несколько ухищрений, которыми пользуются магазины для проведения различных акций. Распродажа парфюмерии – обычные приемы:

  1. Предоставление скидок на дополнительные услуги. Например, в дополнение к дорогим духам продаются совсем маленькие флакончики, которые можно носить в сумочке. Вот на них-то акция и распространяется, а не на большие флаконы, за которыми приходят покупатели, увидев объявление о распродаже духов такого-то бренда.
  2. Рядом с наиболее продаваемым товаром выставляется стеллаж с надписью скидки и распродажи. Там располагают потенциально неликвидные товары, например, срок годности у которых заканчивается. Люди покупают ненужный товар просто в довесок, потому что на него была скидка.
  3. Еще один прием, на который попадаются модницы по привычке – искусственное состаривание продукции. Продавец говорит, что распродажа парфюмерии сейчас проводится потому, что это прошлогодняя коллекция. Дамы покупают. Привычка к тому, что одежда выходит из моды на следующий сезон, срабатывает на автомате и здесь. Стоит помнить о том, что аромат от шанель — это всегда шанель. Он не канет в забвение в следующем году.
  4. Правильная раскладка на стеллаже. Среди товаров с действительно сниженной ценой, раскладываются несколько флаконов по полной цене, вроде как случайно. Покупательницы прихватывают их за компанию, а на кассе уже невозможно расстаться с тем, что подержали в руках.

Все эти приемы используют как магазины, которые дают реальные скидки, так и не очень чистоплотные дельцы. Наиболее оптимальный вариант – проверять скидки на парфюмерию на различных сайтах, например на BRANDS https://brands.gg/ru/tag/perfumes-cosmetics

А если в интернете, печатных изданиях низкой пробы или на уличных столбах попадается объявление со словами: скидки и распродажи – конфискат, закрытие магазина, распродажа склада, лучший парфюм, то это не распродажа элитной парфюмерии, а обычные подделки по бросовым ценам. Стоит поберечь свое здоровье и не пользоваться такими акциями.

Сохраните статью в соцсети:

Это тоже интересно:

3 кусочка банана, 0,5 чайной ложки соды — эликсир молодости готов

Чтобы кожа была красивой, за ней нужен постоянный и тщательный уход. Современные косметические препараты предоставляют такую возможность, однако не стоит забывать и о подручных...
20 доказательств, что каждому человеку очень нужна собака

20 доказательств, что каждому человеку очень нужна собака

В собачьей верности и преданности уже давно никто не сомневается. А эти милые животные все продолжают неустанно доказывать нам свою любовь день ото дня. Мы уверены: каждому человеку обязательно нужна...

11 привычных блюд, которые в мультиварке превращаются в настоящий шедевр. Попробуйте — не пожалеете!

Мультиварка - настоящая находка для занятого человека. Она может справится с любыми блюдами: супами, гарнирами, молочными кашами, выпечкой, десертами. Рецепты для мультиварок довольно просты....

5 беспроигрышных способов применения древесной золы на даче

Записывайте наши советы, как удобрять золой грядки, использовать ее для лечения болезней, избавляться от вредителей и улучшать почву. Зола – настоящая находка для сторонников органического...
Врачи заметили странные контуры на снимке УЗИ. Теперь на эту девочку прохожие смотрят с удивлением!

Врачи заметили странные контуры на снимке УЗИ. Теперь на эту девочку прохожие смотрят с...

Когда 28-летняя Наташа Гент из Британии на 20 неделе беременности сделала УЗИ, сначала врачи, а потом и она сама увидела на снимке кое-что очень...